Т.к. я работаю с сетевым оборудованием, которое для первоначальной настройки требует консольный кабель, а ноутбук у меня без COM порта, то я использую USB-to-COM переходник фирмы Trendnet. При установке драйверов возикают проблемы.

Модель переходника у меня Trendnet TU-S9 (ver. 1.0)

Trendnet TU-S9 ver. 1

Trendnet TU-S9 ver 1

Ноутбук у меня с Windows 8. (Дальнейшее описание подойдет и для версии 7). После подключения переходника в «Диспетчере устройств» увидел, что ОС не хочет с ним работать:

Проблема с устройством

Посмотрел свойства:

Код 10Поискав интернете, почитав форумы выяснил, что проблема в том, что реальный производитель чипов переходников добавил в свои новые драйвера защиту от китайских поддельщиков (видно фирма Trendnet тоже туда попала) . Решение проблемы — найти старые драйвера и установить их в систему.

После этого, на закладке «Драйвер» выбираем «Обновить», в появившемся окошке выбираем «Выполнить поиск драйверов на этом компьютере»

Поиск драйверов

Затем «Выбрать драйвер из списка уже установленных драйверов»

Обновление драйверов Trendnet TU-S9Выбираем версию 3.2.0 от 31.07.2007

Правильная версия Trendnet TU-S9

После этого устройство определяется и работает нормально.

P.S. После обновления MS Windows до версии 8.1 система опять подсунула более новую версию драйвера. Пришлось повторить процедуру обновления драйвера.

Update 01/07/2015 — Продолжение борьбы с драйвером в статье «Удаление драйвера устройства»

UPDATE 03/02/2016 — Прекрасно работающий адаптер по MS Windows 10 описан в этой заметке — тыц.

Tagged with:  

29 Responses to Trendnet TU-S9 — «Запуск этого устройства невозможен. (Код 10)»

  1. MxM:

    Спасибо тебе, коллега!
    Проблема реально решена, девайс заработал в Win7x64.
    До этого очень долго ничего не помогало.
    Давно бы уже купил версию кабеля 2.0, да ее в продаже нет в Москве и говорят не будет.
    Теперь уже не актуально.
    Реально, выручил.
    Удачи и пиши еще! ))

    • Пожалуйста. Сам сталкиваюсь с такими проблемами и, чтобы не натыкаться второй раз, заставляю себя писать все в блог.

  2. Иван:

    Большое спасибо!!!

  3. Максим:

    Спасибо тебе, хороший человек! Помогло!

  4. Yura:

    Выражаю огромную благодарность! Помогло! 🙂

  5. sergeykrlv:

    Ух… сейчас поеду пробовать 🙂
    А то выкидывать кабель собрался 🙂

  6. Спасибо дружище

  7. Спасибо за решение проблемы с эмулятором COM порта, сэкономил мне денег прилично за кабель оригинальный от тахеометра Leica

  8. Александр:

    Спасибо большое автору!!! вашу статью надо на официальный сайт майкрософт вешать

  9. Сергей:

    Сколько не бился синий Trendnet TU-S9 — «Запуск этого устройства невозможен. (Код 10)» ничего не помогает. W7-64. А на ft232 всё работает.??? На W8 тоже не работает.

  10. Radzhab:

    Спасибо за статью и ваш замечательнейший блог) Было бы восхитительно если бы вы выложили бы сами дрова

  11. eks:

    Спасибо!!!

  12. Дмитрий:

    На Win7 x64 замена драйверов помогла. Как раз слетели после обновления. Большое спасибо.

  13. Алексей:

    Ай спасибо,всё пошло и на 7(32) и на 8(64)
    !!!!!2 года назад купил к прибору,думал-деньги выкинул зря,а всё просто!!

  14. ігор:

    Про бывал сделать на основе дата кабеля от моб телефона PL2303 диагностический шнур для гбо-4 выбивает к10 что не про бывал так и не получаться
    Windows 10 буду блог одарен за помочь 2007 версия не помогает.

  15. Николай:

    Спасибо! Windows 10. Шнурок usb-com Gembird. Драйвер 2007 года работает.

  16. Семен:

    Спасибо Огромадное!!! Вы мне очень помогли! =)
    Искренне желаю Вам всего хорошего!

  17. KOS:

    ТАК ПРОСТО, КАК ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ!!!
    РЕспект автору!

  18. Николай:

    Спасибо огромное!!! На Windows 10 заработал

  19. Алексей:

    Спасибо, очень помогло!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика