Для удаленного подключения использую Cisco AnyConnect Client. В один прекрасный вечер пытаюсь подключиться, но не удается, получаю в ответ ошибку:

«The IPsec VPN connection was terminated due to an authentication failure or timeout.  Please contact your network administrator

Даже не доходит до запроса логина и пароля. Странно, я со своей стороны, ничего не изменял. Простое решение — заново вбить адрес VPN сервера, все продолжит работать, как и работало. За исключением одного НО. Первоначальные настройки сохранились и не хотят изменяться.

Где-то они закешировались. Поиск привел к следующему пути (у меня установлена MS Windows 10, в других ОС может быть по-другому)

«C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Cisco\Cisco AnyConnect Secure Mobility Client»

Самое простое удалить файл — AnyConnectLocalPolicy.xml . Тогда при новом подключении все сохранится как надо и ошибка «The IPsec VPN connection was terminated due to an authentication failure or timeout.  Please contact your network administrator.» больше не появится. Ну у меня не появляется.

Tagged with:  

3 Responses to The IPsec VPN connection was terminated due to an authentication failure or timeout.

  1. Sankar M:

    I am having a same issue which mentioned above. I tried the suggested steps and but still the issue persist. Do you have any other suggestion please?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика