Для удаленного подключения использую Cisco AnyConnect Client. В один прекрасный вечер пытаюсь подключиться, но не удается, получаю в ответ ошибку:

«The IPsec VPN connection was terminated due to an authentication failure or timeout.  Please contact your network administrator

Даже не доходит до запроса логина и пароля. Странно, я со своей стороны, ничего не изменял. Простое решение — заново вбить адрес VPN сервера, все продолжит работать, как и работало. За исключением одного НО. Первоначальные настройки сохранились и не хотят изменяться.

Где-то они закешировались. Поиск привел к следующему пути (у меня установлена MS Windows 10, в других ОС может быть по-другому)

«C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Cisco\Cisco AnyConnect Secure Mobility Client»

Самое простое удалить файл — AnyConnectLocalPolicy.xml . Тогда при новом подключении все сохранится как надо и ошибка «The IPsec VPN connection was terminated due to an authentication failure or timeout.  Please contact your network administrator.» больше не появится. Ну у меня не появляется.

Tagged with:  

2 Responses to The IPsec VPN connection was terminated due to an authentication failure or timeout.

  1. Sankar M:

    I am having a same issue which mentioned above. I tried the suggested steps and but still the issue persist. Do you have any other suggestion please?

Добавить комментарий для Алексей Волобуев Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика