Для удаленного подключения использую Cisco AnyConnect Client. В один прекрасный вечер пытаюсь подключиться, но не удается, получаю в ответ ошибку:
«The IPsec VPN connection was terminated due to an authentication failure or timeout. Please contact your network administrator.»
Даже не доходит до запроса логина и пароля. Странно, я со своей стороны, ничего не изменял. Простое решение — заново вбить адрес VPN сервера, все продолжит работать, как и работало. За исключением одного НО. Первоначальные настройки сохранились и не хотят изменяться.
Где-то они закешировались. Поиск привел к следующему пути (у меня установлена MS Windows 10, в других ОС может быть по-другому)
«C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Cisco\Cisco AnyConnect Secure Mobility Client»
Самое простое удалить файл — AnyConnectLocalPolicy.xml . Тогда при новом подключении все сохранится как надо и ошибка «The IPsec VPN connection was terminated due to an authentication failure or timeout. Please contact your network administrator.» больше не появится. Ну у меня не появляется.
I am having a same issue which mentioned above. I tried the suggested steps and but still the issue persist. Do you have any other suggestion please?
Sorry, but I described the solution to the problem. Perhaps in your case you should look for another solution.
check Trustpoint and certificat associated with connection profile