Т.к. я работаю с сетевым оборудованием, которое для первоначальной настройки требует консольный кабель, а ноутбук у меня без COM порта, то я использую USB-to-COM переходник фирмы Trendnet. При установке драйверов возикают проблемы.
Модель переходника у меня Trendnet TU-S9 (ver. 1.0)
Ноутбук у меня с Windows 8. (Дальнейшее описание подойдет и для версии 7). После подключения переходника в «Диспетчере устройств» увидел, что ОС не хочет с ним работать:
Посмотрел свойства:
Поискав интернете, почитав форумы выяснил, что проблема в том, что реальный производитель чипов переходников добавил в свои новые драйвера защиту от китайских поддельщиков (видно фирма Trendnet тоже туда попала) . Решение проблемы — найти старые драйвера и установить их в систему.
После этого, на закладке «Драйвер» выбираем «Обновить», в появившемся окошке выбираем «Выполнить поиск драйверов на этом компьютере»
Затем «Выбрать драйвер из списка уже установленных драйверов»
Выбираем версию 3.2.0 от 31.07.2007
После этого устройство определяется и работает нормально.
P.S. После обновления MS Windows до версии 8.1 система опять подсунула более новую версию драйвера. Пришлось повторить процедуру обновления драйвера.
Update 01/07/2015 — Продолжение борьбы с драйвером в статье «Удаление драйвера устройства»
UPDATE 03/02/2016 — Прекрасно работающий адаптер по MS Windows 10 описан в этой заметке — тыц.
До сих пор актуально, спасибо, красавцы.
сегодня воспользовался. автору респект и спасибо
Спасибо большое
До сих пор актуально! Спасибо!