После увольнения сотрудника, отключил его почтовый ящик. На следующий день пришли сотрудники и попросили его восстановить. По умолчанию отключенный почтовый ящик хранится в БД Exchange 30 дней. Захожу в EMC -> Recipient Configuration -> Disconected Mailbox. Подключаю отключеный ящик к учетке. В информационном сообщении Exchange предупредил, что надо дождаться репликации и ящик появится. Через некоторое время пытаюсь подключить через OWA, в ответ получаю «Ваша учетная запись отключена.»

Опачки, как интересно.

Смотрю в EMC Recipient Configuration -> Mailbox почтовый ящик присутствует.

Смотрю в EMC -> Recipient Configuration -> Disconected Mailbox — и тут присутствует Doubt it!

Думаю, может тупит консоль, решил проверить через PowerShell

Get-MailboxDatabase | Get-MailboxStatistics | where {$_.DisconnectReason -ne $null} | ft displayname,database,disconnectreason -auto

В выведенном списке нашел сотрудника со статусом отключения «Disabled»

  • Disabled – означает что ящик был отключен
  • SoftDeleted – означает что ящик был либо удален либо перемещен между базами

Если посмотреть через EMC в свойства почтового ящика на вкладке Calendar выйдет вот такая ошибка (пример)

Cannot open mailbox /o=Org/ou=Exchange Administrative Group (FYDIBOHF23SPDLT)/cn=Configuration/cn=Servers/cn=EXSRV01/cn=Microsoft System Attendant. It was running the command ‘Get-CalendarProcessing -Identity ‘company.com/Users/<username> -ReadFromDomainController’.

Решение проблемы:

Воспользоваться командлетом Clean-MailboxDatabase. Командлет сканирует Active Directory на предмет отключенных почтовых ящиков, и обновляет информацию о состоянии почтового ящика в хранилище Exchange.

Применить ко всем базам :

Get-MailboxDatabase | Clean-MailboxDatabase

Применить к конкретной базе:

Clean-MailboxDatabase -Identity «Имя базы»

После применения данного командлета зашел в почту без проблем.

Tagged with:  

16 Responses to Невозможно подключиться к переподключенному ящику

  1. Столкнулись с подобной проблемой, Ваше решение очень помогло. Спасибо.

  2. Спасибо за обратную связь. Приятно, что пишу на темы, которые еще кому-то интересны.

  3. Роман:

    спасибо, тоже столкнулся, помогло!

  4. Zhan Ospanbekov:

    Неприменимо к Exchange 2013 CU8
    имя командлета нераспознано

  5. Artem Somov:

    Огромное спасибо! Ящик сразу же стал доступен.

  6. Дмитрий:

    Спасибо огромное, Вы сэкономили мне массу времени.

  7. Андрей:

    СУПЕР СПАСИБО!!!

  8. Sashka:

    Спасибо, помогло.

  9. Alex:

    Огромное спасибо автору, а то, копался на эксчендже полдня, искал в инете решение.
    А помог только Ваш совет.

  10. Deigunderful:

    Помогло, MS Exchange 2010.
    Спасибо!

  11. natig92:

    Огромное спасибо!!! Очень помогло, такая же проблема была.

    Благодарю Вас!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *