Замена диска на NetApp DS4486

On 17/02/2018, in NetApp, by Алексей Волобуев

В компании, где я работаю, в СХД FAS8040 используется полка NetApp DS4486. Мне всегда быо интересно, как же будет происходить замена вышедшего из строя диска. И вот этот момент настал.
Ранее я описывал в статье «Процедура замены неисправного диска на NetApp FAS C-Mode»  как менять диска на системе с операционной системой DATA Ontapp C-Mode. В статье будет рассказано о замене дисков в одном трее.

Как отображается ошибка в Dashboard

Нажимаем на «2 Broken disks»

Видим, что у на проблема с дисками в 14 полке, в 14 трее

Тоже самое через командную строку

Собственно диск 1.14.14.1 со статусом «failed». Он собственно и сломался. Диск 1.14.14.2 со статусом «evacuated». Он идет паровозом, т.к. оказался в одном трее со сломанным диском.

Замена приехала, как и положено «Next Business Day», упакована хорошо.

Освобождаем его от упаковки

Вставляем трей вместо сломанного.

Проверяем, то ли заменили 🙂

Команда «disk show -errors» выдает пустоту. Значит не ошиблись.
Далее назначаем дискам владельца, если не стоит автоприсвоение.

P.S. Версия Data Ontapp — 9.2

Советую прочитать ранее опубликованные статьи по NetApp

  1. Процедура замены неисправного диска на NetApp FAS C-Mode
  2. Процедура замены неисправного диска на NetApp FAS
Tagged with:  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *